Бизнес портал

Сбц на проектные работы капитальный ремонт. Справочник. Справочник базовых цен на разработку технической документации для капитального ремонта строительных конструкций зданий и сооружений. Базовые цены на разработку технической документации по капитальном

Капитальный ремонт расцениваем по СБЦ «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения» изд. 2012 г. Состав работ, предусмотренный ценами на подготовку технической документации зданий, учитывает затраты в соответствии с таблицей № 12 СБЦП81-2001-05 «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения» изд. 2012 г. Принимая во внимание, что показатели процентного соотношения разделов технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений, приведенные в таблице № 12, являются ориентировочными, они могут быть уточнены при выполнении работ по конкретному объекту строительства. При этом пунктом 13 таблицы № 12 может быть учтена установка прибора учета потребления тепловой энергии, а пунктами 9 и 10 – ремонт окон и дверей. Ориентировочные показатели процентного соотношения разделов технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений (отопление и вентиляция) могут быть уточнены и распределены организацией-исполнителем самостоятельно в пределах общей цены.

Требования к объему работ на капитальный ремонт предусматривают его осуществление в соответствии с нормами технологического проектирования, действующими на 01.01.2012г. Все остальные работы, выходящие за рамки основных, определяются дополнительно по соответствующим ценовым нормативам.

В связи с тем, что разработка документации на капитальный ремонт осуществляется, как правило, в одну стадию (см. пункт 3.1 действующего МДС 13-1.99 «Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий», утв. Постановлением Госстроя России от 17.12.99 г. № 79), имеет место совмещение работ по выполнению проектной и рабочей документации, и под термином «техническая документация», цены на разработку которой установлены СБЦП 81-2001-05 «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения» изд. 2012 г., понимается проектная документация, содержащая необходимые для капитального ремонта проектные решения (проектная документация) и рабочие чертежи (рабочая документация). Таким образом, базовые цены на разработку технической документации на капитальный ремонт зданий и сооружений установлены в СБЦП 81-2001-05 без разделения на стадийность проектирования.

Для линейных объектов таблицы относительной стоимости в СБЦ не приведены и могут быть при необходимости разработаны самостоятельно организацией-исполнителем исходя из реальной трудоемкости выполняемых работ.

Часто у сметчиков возникает вопрос, нужно ли пересчитывать процент по разделу «проект организации строительства» (ПОС) при исключении из расчетов некоторых разделов технической документации в СБЦ "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения" 2012 г., чтобы учесть фактический объем выполненных работ. Объемы работ на выполнение ПОС установлены в п. 18 таблицы 12 СБЦП «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения» изд. 2012 г. предусматривают выполнение соответствующих работ по всем элементам капитального ремонта. В случае невыполнения работ в расчет вводится понижающий коэффициент, исключающий затраты на ПОС, например,

К=100-4 = 0,96 (для многоэтажных зданий).

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

МИНЗЕМСТРОЙ РОССИИ

ГП "ЦЕНТРИНВЕСТПРОЕКТ"

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН

НА РАЗРАБОТКУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

МОСКВА 1998 г.

Справочник базовых цен на разработку технической документации для капитального ремонта строительных конструкций зданий и сооружений разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минземстроя России и Акционерным обществом открытого типа "Проектный институт нефтяного и компрессорного машиностроения" (АООТ "Проектнефтеком").

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Справочник базовых цен на разработку технической документации для капитального ремонта строительных конструкций зданий и сооружений (далее именуемый Справочник) рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку технической документации для капитального ремонта строительных конструкций зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения.

1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей объектов, подлежащих капитальному ремонту (строительного объема, категории сложности работ, категории сложности зданий и сооружений и др.) без учета налога на добавленную стоимость.

1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение соответствующих работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица.

1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формированию финансовых результатов, утвержденными Госстроем России 6 апреля 1994 года, и прибыль.

1.5. Уровень цен, содержащихся в Справочнике, установлен по состоянию на 01.01.95 г. с учетом масштаба цен, принятого с 01.01.98 г.

При определении базовой цены вводится повышающий коэффициент, учитывающий инфляционные процессы на момент определения цены.

1.6. Ценами настоящего Справочника не учтены:

Затраты на служебные командировки;

Внесение изменений в техдокументацию, выданную заказчику;

Разработка вариантов проекта, выдаваемых предприятию по его просьбе;

Разработка деталировочных чертежей стальных конструкций марки КМД;

Внесение изменений в техническую документацию, связанных с введением в действие новых нормативных документов.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

2.1. Базовая цена разработки технической документации, связанной с капитальным ремонтом строительных конструкций зданий и сооружений определяется в зависимости от строительного объема, высоты, категории сложности объекта и категории сложности работ:

2.4. Базовая цена выполнения работ определяется с учетом процентного соотношения отдельных видов работ, приведенных в .

2.5. При выполнении работ в сложных условиях к ценам на проектирование вводятся повышающие коэффициенты, приведенные в .

2.6. При выполнении технической документации для капитального ремонта в зданиях и сооружениях с малыми строительными объемами в расчет цены вводятся коэффициенты, приведенные в .

2.7. Порядок определения строительного объема и высоты зданий и сооружений приведен в к настоящему Справочнику.

2.8. Базовая цена работ для встроенных помещений определяется как для самостоятельного объема.

2.9. Составление рекомендаций по усилению или ремонту конструкций, отраженных в пояснительной записке к проекту, без выполнения рабочих чертежей определяется в размере до 15 % от цены разработки технической документации на капитальный ремонт соответствующих конструкций.

2.10. Справочник содержит цены на разработку технической документации для капитального ремонта строительных конструкций зданий и сооружений промышленного назначения, при этом цена работ для административно-бытовых зданий, заводоуправлений, столовых, проходных, конструкторских бюро и т.п. определяется с коэффициентом 1,15, а для жилых и гражданских зданий - с коэффициентом 1,25.

2.11. При шаге основных несущих строительных конструкций менее 6 метров в расчет цены вводится коэффициент 1,25.

2.12. Базовая цена преддоговорных работ определяется в размере 4 % от цены на выполнение технической документации на капитальный ремонт.

2.13. При определении базовой цены с применением нескольких коэффициентов общий корректирующий коэффициент определяется путем их перемножения.

Цены на выполнение технической документации для капитального ремонта строительных конструкций одноэтажных зданий и сооружений

Одноэтажные здания

Однопролетные и двухпролетные бескаркасные, бескрановые здания или сооружения высотой до 5 м

Все здания и сооружения, не вошедшие в 1 в 3 категории сложности

Здания каркасной конструкции с двухъярусным расположением мостовых (или консольных) кранов, либо здания, состоящие в плане из нескольких прямоугольников (более 3), или криволинейных очертаний, или с большим количеством разнотипных помещений

Многоэтажные здания

Здания прямоугольной формы в плане, с однотипными помещениями в пределах этажа

Здания, состоящие в плане из 2-3 прямоугольников, с разнотипными помещениями в пределах этажа

Здания, состоящие в плане из нескольких прямоугольников (более 3) или криволинейных очертаний, с разнотипными помещениями в пределах этажа

Таблица 4

Процентное соотношение отдельных видов работ

Таблица 5

Здания одноэтажные

Здания многоэтажные

Здания каркасные

1. Усиление фундаментов

2. Усиление или ремонт стен

3. Ремонт полов

4. Усиление колонн, столбов, стоек с заменой связей

5. Усиление подкрановых конструкций

6. Усиление конструкций площадок и лестниц

7. Усиление элементов перекрытий с частичной заменой конструкции

8. Усиление несущих конструкций покрытия

9. Усиление или частичная замена ограждающих конструкций покрытия

10. Усиление элементов крыши или совмещенного покрытия

11. Замена кровли

12. Замена окон, дверей, ворот

Здания бескаркасные

13. Усиление фундаментов

14. Усиление или ремонт стен

15. Ремонт полов

16. Усиление элементов перекрытий

17. Усиление подкрановых конструкций

18. Усиление конструкций площадок и лестниц

19. Усиление несущих конструкций покрытия

20. Усиление или частичная замена ограждающих конструкций покрытия

Здания бескаркасные

21. Усиление элементов крыши или совмещенного покрытия

22. Замена кровли

23. Замена окон, дверей, ворот

Примечание

Цена составления сметной документации учтена в размере 10 % от цены технической документации на капитальный ремонт соответствующих строительных конструкций.

Повышающие факторы при выполнении работ в сложных условиях

Таблица 6

Факторы, усложняющие работы

Коэффициент

1. Здания, возведенные на вечномерзлых, просадочных, набухающих грунтах, над горными выработками, в подтапливаемых районах с карстовыми и оползневыми явлениями

2. Насыщенность оборудованием более 50 % площади помещений, затрудняющая производство обмерно-обследовательских работ или выполнение обмеров и обследований в затрудненных условиях (захламленность, стесненность, частично разобраны полы и др.)

3. Выполнение работ в цехах с вредным для здоровья производством, с вибродинамическими воздействиями на конструкции здания, с выделением пара

4. Выполнение работ в неотапливаемых зданиях или его частях (чердаки, кровли, фасады и др.) в зимний период времени

5. Выполнение работ в зданиях, являющихся памятником архитектуры

6. Выполнение работ с мостового крана или подмостей, требующих использование дополнительных лестниц и различных приспособлений

7. Выполнение работ в цехах со слабой степенью агрессивного воздействия окружающей среды

8. То же, в цехах со средней степенью агрессивного воздействия окружающей среды

9. То же, в цехах с сильной степенью агрессивного воздействия окружающей среды

10. Конструкции, усиленные по ранее разработанным проектам

11. Сейсмичность 7 баллов

12. Сейсмичность 8 баллов

13. Сейсмичность 9 баллов

Повышающие коэффициенты при выполнении работ в зданиях и сооружениях с малыми строительными объемами

Таблица 7

Строительный объем

2. Строительный объем светоаэрационных фонарей или куполов, выступающих над плоскостью кровли, определяется тем же методом (см. ).

3. Строительный объем подземной части здания или сооружения определяется умножением горизонтального сечения, по внешнему контуру стен на уровне первого этажа по цоколю на высоту, измеренную от уровня чистого пола первого этажа до уровня пола подвала или цокольного этажа.

4. При определении отдельных объемов здания, отличающихся высотой, стена, разграничивающая часть здания, относится к той части, которой она соответствует по высоте или конструкции.

5. За отдельный объем принимается часть здания, отличающаяся от примыкающей части высотой от пола до выступающей нижней части покрытия.

6. Строительный объем открытых эстакад определяется умножением поперечного сечения эстакады по наружным граням колонн и самой высокой точки поперечника на длину эстакады. Высота принимается по уровню головки рельсов.

II . Определение высоты здания или сооружения

1. За высоту одноэтажных зданий и сооружений принимается расстояние от уровня чистого пола первого этажа или подвала до низа несущих конструкций покрытия или чердачного перекрытия на опоре.

2. За высоту многоэтажных зданий и сооружений принимается расстояние от уровня чистого пола первого этажа или подвала до плоскости потолка последнего этажа (в том числе подвесного).

Тормозной блок SBC устанавливались массово на W211 Mercedes, примерно с 2001 до 2006 гг., после чего от этой системы отказались и на рестайлинговом w211 уже стоит другой блок управления. Также данный блок управления устанавливался на "банан" w219 Mercedes , а на Майбахи – блоков СБЦ 2 шт., правый и левый.


Неисправности блока СБЦ на w211, w219, Майбах

Большинство неисправностей проявляется как зажигание сообщения на дисплее панели приборов, которое может загораться как серым, так и красным цветом. Например, серым цветом «visit workshop service brake», либо красным цветом – требование обратиться в сервис.

Неисправности блока могут вызывать пропадание тормозов, например, может «провалиться» педаль тормоза, ухудшение эффективности тормозной системы. При этом, если тормоза ещё работают, и вы ездите на машине, будьте готовы к тому, что они могут «пропасть» совсем. Кроме этого, на диагностике могут выявляться различные гидравлические неисправности блока. По каждому коду ошибки существует несколько различных дефектов блока управления, в любом случае, начинать нужно с диагностики.

Ремонт блока управления SBC Maybah сложнее, т.к. блоки другие и не взаимозаменяемы с блоком sbc W211

Основные неисправности СБЦ связаны с программными ошибками разного рода и неисправностями микроэлектроники которым предшествует ряд электрогидравлических проблем:
  • нехватка тока питания, как внешнего, так и внутреннего, по + так и по массовой цепи;
  • перегорание предохранителей и отсутствие напряжения, перегорание токоведущих цепей;
  • перегорание обмоток электродвигателя, межвитковые замыкания, перегрев;
  • износ щеток, ротора, повреждение магнитов статора, неисправности подшипников;
  • всевозможные механические и электрические неисправности клапанов и управляющей электроники блока, неисправности датчиков давления
  • неисправности ресивера и самого насоса создающего давление.
О гидроблок sbc на мерседес w211 ходит много мифов и предположений, основной из них связан с ошибкой «Превышен предел эксплуатации», которая проявляется зажиганием сообщения серого цвета на дисплее панели приборов и сигнализирует о неисправности системы ESP.
Однако это сообщение – предупредительное, оно возникает при переполнении одного из более чем двух десятков программных счётчиков и говорит о том, что блок управления скоро может выйти из строя, и вам придётся покупать либо новый блок у дилеров, либо бу на авторазборке, по более низкой цене .
В непрофессиональных автосервисах мастера, начитавшиеся поверхностных знаний, пытаются отключить это сообщение через обнуление счётчиков блока. Этого делать категорически не рекомендуется, так как блок сообщает вам о том, что определённые элементы внутри блока, такие как клапана, гидроаккумулятор, электрических насос, датчики давления, электрическая часть имеют повышенный износ . По сути, блок сигнализирует о том, что требуется провести ремонт и регламентные работы над определёнными элементами. Над какими именно – достаточно сложно понять при обычной диагностике и требуется выполнение сложных функциональных тестов.

При восстановительных работах ставится надёжный, не китайский ресивер, он же гидроаккумулятор, гидро груша блока sbc


В место восстановления эбу, в обы чном сервисе вам просто отключают счетчик срабатываний SBC и индикацию серого сообщения, и тогда тормоза могут «пропасть» в любой момент. Более того, сброс счётчиков корректирует работу блока, а ведь при определённом износе функциональных элементов блок работает в более щадящем режиме, нежели когда установлен новый ресивер, блок клапанов либо новый насос.
В блоке есть определённые поправочные коэффициенты и электронные блокировки и, просто делая программный сброс, не устраняя первопричину дефекта, вы увеличиваете нагрузку на блок тормозов и сокращаете его ресурс, а также делаете дальнейший ремонт невозможным. Такое непрофессиональное перепрограммирование можно выявить при более глубокой диагностике, но понять изначальное состояние блока и что ему «не нравилось», более затруднительно, т.к. данные удалены. Следовательно, ремонт SBC в таких случаях менее вероятен, а его цена не оправдана и потребуется замена АБС на другой.
На автофорумах ходит масс а советов по ремонту насоса, со страшными фото изношенного насоса, но по факту насос выходит из строя далеко не на вех модификациях блока SBC.

Блоков управления существует несколько модификаций, и они не все взаимозаменяемы, прошивка блока sbc на 211 Мерседесе обычно не требуется



Коды ошибок:

C249F - Инициированно требование посетить автосервис. - следствие других неисправностей

C26FA - Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена. - не выполнено условие R12

C26BB - Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена. - не выполнено условие HV10

C26DE - Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена . - не выполнено условие HV33

C25D4 - Гидравлическая неисправность. Подача давления отсутствует или недостаточна . - не выполнено условие A1

C235C - Достигнуто пороговое значение техобслуживания - один из счетчиков (17с) заполнен

C2638 - Внутренняя неисправность в блоке управления A7/3n1 (блок управления SBC). - самодиагностика не пройдена

C249F

C2498 - Достигнуто пороговое значение работоспособности - один из счетчиков (17с) заполнен

C2131 - Неисправен ресивер - ошибка не всегда связанна с гидроаккумулятором, она сопутствует всем элементам высокого давления ресивера.

C2374 C233D - Гидравлическая неисправность с блоке SBC регулятор давления A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан RL)

С223С - Гидравлическая неисправность с блоке SBC Регулятор давления, переднее левое колесо.

Номера детали:

A 004 431 97 12 - A0044319712 Bosch 0265250045 0265960012, 0265250143

A 004 431 69 12 - A0044316912 Bosch 0265960013

A 004 431 42 12 - A0044314212 Bosch 0265960012 0265250010

A 005 431 71 12 - A0054317112 Bosch 0265250095

А 005 431 72 12 - А0054317212 Bosch 0265960025

А 005 431 80 12 - А0054318012

A 005 431 96 12 - A0054319612

A 005 431 79 12 - A0054317912

A 005 431 78 12 - A0054317812

A 005 431 70 12 - A0054317012

A 005 431 34 12 - A0054313412

A 005 431 33 12 - A0054313312

A 005 431 06 12 - A0054310612

A 005 431 05 12 - A0054310512

A 005 431 00 12 - A0054310012

A 240 430 04 07 - A2404300407

A 005 431 97 12 - A0054319712

A 009 431 27 12 - A0094312712 0265960061

A 009 431 26 12 00 80 - A00943126120080 восстановленные на заводе

A 009 431 25 12 - A0094312512

для Mercedes Maybach, в кузове w211, w219, w240, E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 CDI, 4Matic, Kompressor, c 2001 г.